О нас

2
Шаньдун SenMao Machinery Co., Ltd. является профессиональным настилов машины, автоматические станки с ЧПУ, автоматические на основе древесины оборудование панели, деревообрабатывающее оборудование и научные исследования и разработки оборудования, Ману-водства и продаж в одном из высокотехнологичных предприятий.
Мы сажаем после десяти лет неустанных усилий, растущие масштабы предприятий, созданных долгосрочного cooperationmechanism с различными университетами, научно-исследовательскими институтами, а также строго контролировать процесс производства и qualitytesting, с рядом национальных патентов на полезную модели, Государственная товарно инспекция и карантин exportlicense, сертификат качества продукции Государственного деревообрабатывающего оборудование инспекция центр, и выиграл Ассоциацию nationalWoodworking Машины рекомендуемых продукты для общества»,„Достоверного предприятие“,„Десятка предприятия передового unit'the города“и„цивилизованное целостность частных предприятий“Честь, компания всегда соблюдать целостность и Байт самоотверженность, прагматичной инновации, Уд находчивого, Chigo Zhiyuan культуры управления, firstto внедрить систему управления информацией ERP, руководство компании было непрерывное развитие innovationand.
Наше основное производство ДСП, МДФ, фанеры, древесных плит и другого оборудования, разнообразие новых каландрировать, допечатных, CNC автоматическая фанеру настилов машина, CNC автоматические станки, все виды dustremoval оборудования, барабан серии сушилка (барабан , пояс) шпон сушилки, различные транспорт оборудование для кормления, sandingmachines автоматически отправляемые на борт самолета, лифты, склеивание машины и другие техногенные бортовое оборудование, productsare продаются по всей стране и экспортируются в Юго - Восточной Азии, Европы, Ближнего Востока и других andregions стран отечественные и зарубежные клиенты хвалят.
Я всегда высаживать придерживаясь «технологии литья качество, сервис и создать бренд», идея, идея разработки продукта высокого качества, усилия по использованию технологии для создания бренд мирового уровня и обслуживание.


WhatsApp Online Chat !

About Us

2
Shandong SenMao Machinery Co.,Ltd. is a professional decking machine,CNC automatic sawing machines,automatic wood-based panel equipment,woodworking machinery and equipment research and development,manu-facturing and sales operations in one of the high-tech enterprises.
We plant after ten years of unremitting efforts, the growing scale enterprises, established long-term cooperationmechanism with various universities, research institutions, and strictly control the production process and qualitytesting, with a number of national utility model patents, the State Commodity Inspection and Quarantine exportlicense, the State Woodworking Machinery inspection Center product quality certificate, and won the nationalWoodworking Machinery Association recommended products to the society", "Credible enterprise", "advanced unit'the city's top ten enterprise" and"civilized integrity of private enterprises"Honor, the company has always abide bythe integrity and dedication, pragmatic innovation, Houde resourceful, Chigo Zhiyuan management culture, the firstto introduce the ERP information management system, the company's management has been continuous innovationand development.
Our main production of particleboard, MDF, plywood, wood panels and other equipment, a variety of new hotpress, pre-press, CNC automatic plywood decking machine, dryer, CNC automatic sawing machines, all kinds of dustremoval equipment, drum dryer series(drum, belt) veneer dryer, various transport feeding equipment, sandingmachines automatically sent to board aircraft, lifts, gluing machines and other man-made board equipment, productsare sold throughout the country and exported to Southeast Asia, Europe, the Middle East and other countries andregions, domestic and foreign customers praise.
I always plant adhering to the"technology of casting quality, service and create brand", the idea, the idea of high-quality product development, efforts to use technology to create world-class brand and service.


WhatsApp Online Chat !